С начала эксплуатации машины - повышенный шум электровентилятора. Шум работы в два раза громче шума от мотора. Вероятная причина в заводском браке крыльчатки (эксцентричность).
Хочу устранить эту проблему.
При прохождении очередного ТО, получил совет от мастера сервиса установить крыльчатку с 8-мью лопастями.
Возникли вопросы:
1. Есть ли в продаже крыльчатки на 8 лопастей (может подходят от других моделей авто)?
2.Существуют ли электровентиляторы с плавным пуском?
У кого есть опыт в этой области - прошу поделиться информацией.
31081961 как и тебя меня раздражал повышенный шум электровентилятора. Приехал к парням в гараж, говорю страшно становится при его включении, они мне меняй на многолопастной. Я дал согласие мне поменяли теперь, даже не ощущаю его включение – разница ощутима.
31081961 как и тебя меня раздражал повышенный шум электровентилятора. Приехал к парням в гараж, говорю страшно становится при его включении, они мне меняй на многолопастной. Я дал согласие мне поменяли теперь, даже не ощущаю его включение – разница ощутима.
Соглошусь полностью. У друга на двинашке тоже поменяли на 12 лопастной и шум реально просто пропал, видимо геометрия лопастей другая совсем. Да кстати движку в пробках очень быстро охлаждает по сравнению со штатным.
Поставил, руководствуясь давно полученным опытом 8ми лопастную крыльчатку. Результат - практически не слышно карлсона. Вся процедура заняла 1 час времени и 1 литр пива. Без пива, наверное, минут за 30 сделал бы