Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 23:18   #1
krysha
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: msk
Пол: Мужской
Автомобиль: 21702-00-040
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
krysha не успел проявить себя
Re: Установка ЭУР на 21722-20-040 стандарт(8-кл)

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
С проводами помучаешься, т.к. завод в целях экономии в зависимости от комплектации фарширует электропакет по-разному. И если у тебя чего-то нет, то покупать надо ВСЕ принадлежности до мелочей вместе с гемороем по инсталяции девайса и протяжке проводки... Политика, блин...
Ну это не страшно Вроде провода - не самая дорогая и дефицитная часть комплекта. Кстати, а где жгут в капот от ЭУР штатно проходит?

Меня гораздо больше волнует необходимость железки докупать нужные. Вот с этой пластиной переходной непонятно. Она кажется нужна, только чтобы приделать ЭУР в другие авто (не в приору). Но меня смущает, то что некоторые продавцы включают эту пластину в комплекты, предназначенные исключительно для приоры.
krysha вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 00:44   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка ЭУР на 21722-20-040 стандарт(8-кл)

Цитата:
Сообщение от krysha Посмотреть сообщение
Ну это не страшно Вроде провода - не самая дорогая и дефицитная часть комплекта. .
Тут вы в корне не правы. Проводка пожалуй самая дефицитная и дорогая часть. Имел опыт замены двух жгутов - панели приборов и заднего. Вышло почти в 30тыс. руб. В вашем случае придется менять почти все: Передний, панели приборов и задний. Останется только в дверях и мелкие типа для форсунок и стартера. Возможно потребуется замена жгута ЭСУД. Генератора на 80А хватит. На стандарте стоит длинная рейка 3,9, поэтому нужен усилитель старого образца (более слабый). Новые гораздо сильнее (они для реек 3,1), с ним руль будет через чур пустым.
PS По деньгам дешевле ГУР воткнуть, чем ЭУР. Там только рейку заменить, повесить насос и положить шланги. За счет более короткой рейки на ГУРе управление станет легче и острее, чем на старой рейке.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 11:49   #3
krysha
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: msk
Пол: Мужской
Автомобиль: 21702-00-040
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
krysha не успел проявить себя
Re: Установка ЭУР на 21722-20-040 стандарт(8-кл)

Что-то я про стоимость видимо не так понимаю.

Пучок проводов ЭУР - 900 рублей в мск стоит
кардан на ЭУР-а - еще 900 рублей
сам ЭУР - 15 000 рублей.
Ну еще датчик скорости мобыть за 1000 рублей.
===========
ГУР - от 20000 до 26000 рублей.

Ну и сама работа... Одно дело проводки подпаять, а другое дело гайки крутить. Яма, подъемник опять возможно понадобится. Во дворе у дома рейку перекрутить сложно имхо.
Пока не вижу никакой выгоды от ГУР.
Случаи самопроизвольного вращения рулей, судя по гуглю, случаются и на ГУР и на ЭУР.

В общем мне кажется ЭУР проще и дешевле переставить.

Добавлено через 4 минуты
И еще. Завод производитель пишет, что его усилитель для реей 4.1, т.е. для еще более длинных, чем 3.9! Видимо будет еще более тяжелым, а не более легким руль...
krysha вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 15:28   #4
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 16
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Установка ЭУР на 21722-20-040 стандарт(8-кл)

Цитата:
Сообщение от krysha Посмотреть сообщение
Кстати, а где жгут в капот от ЭУР штатно проходит?
Как и у десятки - за "черным" ящиком над левой ногой водителя через штатные дырки с уплотнителями для всего, что под капотом... Удачи в правильном протягивании проводки - не через трос сцепления же ее тянуть...
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2014, 15:40   #5
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Установка ЭУР на 21722-20-040 стандарт(8-кл)

Цитата:
Сообщение от krysha Посмотреть сообщение
Ну это не страшно Вроде провода - не самая дорогая и дефицитная часть комплекта. Кстати, а где жгут в капот от ЭУР штатно проходит?

Меня гораздо больше волнует необходимость железки докупать нужные. Вот с этой пластиной переходной непонятно. Она кажется нужна, только чтобы приделать ЭУР в другие авто (не в приору). Но меня смущает, то что некоторые продавцы включают эту пластину в комплекты, предназначенные исключительно для приоры.
Про какую пластину речь? Если про ту, к которой крепится рулевая колонка на машинах без усилителя и с ГИДРОусилителем - то при установке ЭУРа она просто снимается вместе с колонкой, т.е. при наличии ЭУРа она не нужна. С удовольствием приобрел бы ее у вас - похоже в запчасти она не поставляется. Если продадите мне сию железяку - гарантирую доступ любой степени к авто с ЭУРом для изучения, а так же к ЭУРу отдельно)))
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2014, 19:15   #6
krysha
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: msk
Пол: Мужской
Автомобиль: 21702-00-040
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
krysha не успел проявить себя
Re: Установка ЭУР на 21722-20-040 стандарт(8-кл)

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Про какую пластину речь? Если про ту, к которой крепится рулевая колонка на машинах без усилителя и с ГИДРОусилителем - то при установке ЭУРа она просто снимается вместе с колонкой, т.е. при наличии ЭУРа она не нужна. С удовольствием приобрел бы ее у вас - похоже в запчасти она не поставляется. Если продадите мне сию железяку - гарантирую доступ любой степени к авто с ЭУРом для изучения, а так же к ЭУРу отдельно)))
Не. Когда ЭУРы продают комплектом, то там какая-то пластина, похоже переходная под другие крепления. Продавец ЭУРов, говорит, что она на приору не нужна.

А откуда у вас лишний авто с ЭУРом? Или вы переделываете свою из ЭУР-а в ГУР?

В любом случае, все "лишние" запчасти я хотел подержать первый месяц. Говорят, завод обкатывает ЭУРы у себя в течении 40 часов непрерывно. Надо бы подождать - вдург издохнет после установки. А потом посмотрим.

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Лучше продайте подарок 2012г и купите фарш 2010г
Это не спортивно. Да и человек обидеться может. В любом случае есть еще на чем ездить. Эту для жены делаю, чтобы училась.

А фарш у меня уже был, правда калина и 2008г Фарш с пробегом 100 000 и выше может оказаться не очень. Тот же ЭУР махачкалинский приходилось консистентной смазкой раз в год кормить из шприца. Коробку перебирал, амортизаторы менял, рулевую рейку, глушитель, генератор, регулятор ХХ, спиральный провод подушки, 2 раза датчик топлива, сальник коленвала, электростеклоподьемники покругу все, зеркальные элементы правые раза 3 менял (левых гора теперь валяется). Короче много мороки.

Добавлено через 3 минуты
Кстати рейка оказалась на стандарте на 4.1 оборота, а генератор аж на 115А. Так что думаю, потянет. Вот только до датчика скорости пока не добрался.
krysha вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 16:14   #7
krysha
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: msk
Пол: Мужской
Автомобиль: 21702-00-040
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
krysha не успел проявить себя
Re: Установка ЭУР на 21722-20-040 стандарт(8-кл)

Поставил я себе ЭМУР. Работает прекрасно (правда еще до конца все характеристики и ошибки не проверил диагностическим софтом).

Вместе с установкой магнитолы, антенны, колонок неспеша заняло 10 часов. Ставили вдвоем. Разъем соединения жгутов приборки и ЭСУД "слева от правой ноги водителя" не нашел (тут давали ссылку на статью, где говорилось, где искать разъем). Предположил, что разъема у меня просто нет и прицепил все сигналы, кроме питания контроллера ЭМУРа и сигнала ЭБУ, на провода приборки. Нагуглить схему жгутов на стандарт не удалось.

Тут говорили про датчик скорости 2170-3843010 в коробке приоры. Якобы он на 5В. У меня он имеет индекс -04 и маркировку разъема +/- 12В. Может быть он и выдает 5 вольт, но что-то сомнительно. (осциллографа под рукой не было).

Силовые провода проложил не заморачиваясь, через отверстие для троса от педали газа на дроссельную заслонку (отверстие у меня не используется, педаль электронная)

Для сигнальной проводки использовал жгут 2110-3724155; правда пришлось поменять местами и переобжать длинный и короткий силовые провода "+" на предохранитель жгута (получалось, что предохранитель находится в салоне, что мне показлось пожароопасным). Вставить клеммы жгута в стандартную коробку предохранителя не получилось - клеммы разного размера. Так что пока повесил дополнительный предохранитель от этого жгута в капоте.

Отвечу сам на свой вопрос по поводу ответной части составного кардана: Большинство продавцов продают отдельно ту часть, которая имеет каталожный номер (21700-3424092) и идет к рейке. Ответной части нет на заводском ЭУРе, но мне повезло найти ее в продаже (у этой части нет номера в каталогах приоры, но по другим вазовским каталогам это 2123-3401085) Кроме того, мой кардан обычной механической рулевой колонки оказался также составным и на нем тоже есть эта ответная часть.
Карданы на приорах бывают и не разборными.

Для сборки этого составного вала (если вдруг обычная рулевая колонка будет иметь неразборный вал) нужен еще хитрый болт 2123-3401138 (у меня он был в штатной колонке).

По поводу излишней легкости вращения с ЭУР. Действительно, руль стоящей на месте машины вращается одним пальцем. На калинке (с более тяжелым 16 клапанным двигателем и кондиционером) колеса вращались тяжелее. В сравнении с дастером (там ГУР) тоже крутятся неимоверно легко. Но на скорости в 40 км/ч руль явно тяжелее и не болтается. Так что проблемы в этом нет.

Кстати, кто нть знает, 6ой контакт сигнального рахъема ЭМУР-а (L-линия) при замыкании на землю будет давать код ошибок лампочкой ЭМУРа? Вроде на калинах такое было?
krysha вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.