Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 05:31   #381
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Проблема с педалью сцепления

Подобного не нашел на форуме, но если есть то извините!
Проблема с педалью такая.
Иногда при нажатии на педаль происходит щелчок (довольно громкий) но не постоянно но в последнее время чаще стало! как мне кажется педаль зачто-то задевает педаль, но не уверен!
Подскажите кто сталкивался.
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 06:56   #382
01russia
Втянувшийся
 
Аватар для 01russia
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: 01 регион
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
01russia не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Если щелчок при отпускании, то все нормально.
01russia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 18:21   #383
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с педалью сцепления

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
Подобного не нашел на форуме, но если есть то извините!
Проблема с педалью такая.
Иногда при нажатии на педаль происходит щелчок (довольно громкий) но не постоянно но в последнее время чаще стало! как мне кажется педаль зачто-то задевает педаль, но не уверен!
Подскажите кто сталкивался.
все
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2011, 17:34   #384
peh
Освоившийся
 
Аватар для peh
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 161
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
peh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скоро
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

У меня пробег 1200км,что-то педаль сцепления скрипит,реально,всегда при выжимании сцепления,педаль скрипит,откуда скрип ни как не пойму,и смазал уже где казалось скрипит,а не проходит,скрип появился недавно,ещё педаль газа "тупит",разгон набирает очень вяло,до этого на 14 ездил,там такого не было,а тут реально разгоняется долго
peh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2011, 12:22   #385
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,343
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,733
Поблагодарили 2,164 раз(а) в 1,211 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от peh Посмотреть сообщение
У меня пробег 1200км,что-то педаль сцепления скрипит,реально,всегда при выжимании сцепления,педаль скрипит,откуда скрип ни как не пойму,и смазал уже где казалось скрипит,а не проходит,скрип появился недавно,ещё педаль газа "тупит",разгон набирает очень вяло,до этого на 14 ездил,там такого не было,а тут реально разгоняется долго
блин ну чего тут думать у тебя обкатка идет раз 1200 всего накатал по километражу ... и масло минералка , поэтому и тупит а вот ты не тупи и до 3000км не давай ей до жопы разгоняться чем спокойней обкатаешь двигатель тем лучше и качественней будет потом ездить ОРКА ..по поводу скрипа подскрипывает тросик сцепления в нутри сам отсоедени его от вилки сцепления верхний конец привяжи к капоту и пролей ведешкой через часок можно на место ставить все будет ок ...говорю так потому что сам так делал подскрипывало теперь все гуд ...
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2011, 16:08   #386
trk
Новичок
 
Аватар для trk
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
trk не успел проявить себя
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
..по поводу скрипа подскрипывает тросик сцепления в нутри сам отсоедени его от вилки сцепления верхний конец привяжи к капоту и пролей ведешкой через часок можно на место ставить все будет ок ...говорю так потому что сам так делал подскрипывало теперь все гуд ...
У меня тоже скрипит педаль сцепления. Скрипит больше когда отпускаешь педаль. У меня тросик не скрипит!
Там какая-то пластмаска с пружиной (точнее не пойму, нихрена там не видно) её отжимаешь пальцем - НЕ СКРИПИТ. Именно рычаг педали об эту пластмассовую дает такой скрип. Вот не знаю можно её мазать или нет...
trk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2011, 23:02   #387
peh
Освоившийся
 
Аватар для peh
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 161
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
peh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скороpeh станет известным достаточно скоро
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
блин ну чего тут думать у тебя обкатка идет раз 1200 всего накатал по километражу ... и масло минералка , поэтому и тупит а вот ты не тупи и до 3000км не давай ей до жопы разгоняться ...
Спасибо,учту,разгоняться не давал до жопы,жалко,обкатка же ещё

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trk Посмотреть сообщение
У меня тоже скрипит педаль сцепления. Скрипит больше когда отпускаешь педаль. У меня тросик не скрипит!
Там какая-то пластмаска с пружиной (точнее не пойму, нихрена там не видно) её отжимаешь пальцем - НЕ СКРИПИТ. Именно рычаг педали об эту пластмассовую дает такой скрип. Вот не знаю можно её мазать или нет...
Вот я тоже к этому склоняюсь,тоже скрипит больше когда отпускаешь,всё облазил там,и смазал,где олько возможно,тоже на пластмаску грешу.
peh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2011, 17:22   #388
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Купил машину, ездил-голова ни очём не болела. Начитался здесь разных вопросов и ответов и решил поэкспериментировать с тросиком сцепления, так как не совсем устраивало то, что сцепление схватывало в самом верху отпускаемой педали. Подтянул "барашек"- начало схватывания включения сцепления происходит раньше, от пола, торгаться с места стало удобнее, но появился "рёв двигателя" при разгоне.ну не рёв, а (как бы описать) шум двигателя на второй и третей передаче (при разгоне)не намного тише, чем на первой.
Установил тросик как по "букварю" 27 мм.Включение сцепление опять вернулось на место- ближе к верху, но шум работы двигателя и коробки изменился: при переключении с первой на вторую и далее на третью передачу, шум работы на второй и третей передачи стал уже ближе к шуму работы на четвёртой, а не к первой передаче, как на закрученном барашке.И появилась какая то лёгкость хода, вроде как снизилась нагрузка на двигатель,легко стали переключаться передачи, но появился какой то шум напоминающий шум работы подшипников. Короче и так не удобно и так неудобно.Сколько людей-столько и мнений.А как оно должно быть на самом деле, кто может подсказать???
Как я понимаю, 27 мм-это заводская предустановка на новом автомобиле с новым тросиком и ещё новым не работавшем сцеплением.Влияет ли изменение этих 27 мм на сцепление, кроме как регулировку момента схватывания " под себя".
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2011, 18:20   #389
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 24,220
Сказал(а) спасибо: 3,080
Поблагодарили 4,088 раз(а) в 3,103 сообщениях
Вес репутации: 38
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Вот видео кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=W_Qv2rvWTpQ и http://www.youtube.com/watch?v=kuONjzExGzk и еще http://www.youtube.com/watch?v=MEngH33xMg0 и http://www.youtube.com/watch?v=WK9WJfjRvQo Челове постом выше вроде как совсем запутался.И не знаешь чем помочь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05156.jpg
Просмотров: 239
Размер:	77.0 Кб
ID:	63415  
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2011, 16:02   #390
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Это точног, что запутался...и так неудобно и так тоже неудобно. Сделаеш как удобно, а оно по своему становиться. Но не в этом суть.к неудобствам можно привыкнуть.Непойму почему звук двигателя меняется.Подтянеш тросик-звук мотора(в движении иа 1-3 передачах- "глухой","тяжёлый", вроде как мощьность появляется, но теряется динамика. Отпустиш тросик на 27 мм.-вроде бы динамика появляется, машина легко"бежит", но ощущение такое, что теряется мощьность.При этом появляется тарахтение, словно на грузовике еду.Заметил что это громко начинает работать клапан продувки адсорбера, а думал что это выжимной или коробка.Какая здесь взаимосвязь с цеплением?
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.