Подобного не нашел на форуме, но если есть то извините!
Проблема с педалью такая.
Иногда при нажатии на педаль происходит щелчок (довольно громкий) но не постоянно но в последнее время чаще стало! как мне кажется педаль зачто-то задевает педаль, но не уверен!
Подскажите кто сталкивался.
Подобного не нашел на форуме, но если есть то извините!
Проблема с педалью такая.
Иногда при нажатии на педаль происходит щелчок (довольно громкий) но не постоянно но в последнее время чаще стало! как мне кажется педаль зачто-то задевает педаль, но не уверен!
Подскажите кто сталкивался.
У меня пробег 1200км,что-то педаль сцепления скрипит,реально,всегда при выжимании сцепления,педаль скрипит,откуда скрип ни как не пойму,и смазал уже где казалось скрипит,а не проходит,скрип появился недавно,ещё педаль газа "тупит",разгон набирает очень вяло,до этого на 14 ездил,там такого не было,а тут реально разгоняется долго
У меня пробег 1200км,что-то педаль сцепления скрипит,реально,всегда при выжимании сцепления,педаль скрипит,откуда скрип ни как не пойму,и смазал уже где казалось скрипит,а не проходит,скрип появился недавно,ещё педаль газа "тупит",разгон набирает очень вяло,до этого на 14 ездил,там такого не было,а тут реально разгоняется долго
блин ну чего тут думать у тебя обкатка идет раз 1200 всего накатал по километражу ... и масло минералка , поэтому и тупит а вот ты не тупи и до 3000км не давай ей до жопы разгоняться чем спокойней обкатаешь двигатель тем лучше и качественней будет потом ездить ОРКА ..по поводу скрипа подскрипывает тросик сцепления в нутри сам отсоедени его от вилки сцепления верхний конец привяжи к капоту и пролей ведешкой через часок можно на место ставить все будет ок ...говорю так потому что сам так делал подскрипывало теперь все гуд ...
..по поводу скрипа подскрипывает тросик сцепления в нутри сам отсоедени его от вилки сцепления верхний конец привяжи к капоту и пролей ведешкой через часок можно на место ставить все будет ок ...говорю так потому что сам так делал подскрипывало теперь все гуд ...
У меня тоже скрипит педаль сцепления. Скрипит больше когда отпускаешь педаль. У меня тросик не скрипит!
Там какая-то пластмаска с пружиной (точнее не пойму, нихрена там не видно) её отжимаешь пальцем - НЕ СКРИПИТ. Именно рычаг педали об эту пластмассовую дает такой скрип. Вот не знаю можно её мазать или нет...
блин ну чего тут думать у тебя обкатка идет раз 1200 всего накатал по километражу ... и масло минералка , поэтому и тупит а вот ты не тупи и до 3000км не давай ей до жопы разгоняться ...
Спасибо,учту,разгоняться не давал до жопы,жалко,обкатка же ещё
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trk
У меня тоже скрипит педаль сцепления. Скрипит больше когда отпускаешь педаль. У меня тросик не скрипит!
Там какая-то пластмаска с пружиной (точнее не пойму, нихрена там не видно) её отжимаешь пальцем - НЕ СКРИПИТ. Именно рычаг педали об эту пластмассовую дает такой скрип. Вот не знаю можно её мазать или нет...
Вот я тоже к этому склоняюсь,тоже скрипит больше когда отпускаешь,всё облазил там,и смазал,где олько возможно,тоже на пластмаску грешу.
Купил машину, ездил-голова ни очём не болела. Начитался здесь разных вопросов и ответов и решил поэкспериментировать с тросиком сцепления, так как не совсем устраивало то, что сцепление схватывало в самом верху отпускаемой педали. Подтянул "барашек"- начало схватывания включения сцепления происходит раньше, от пола, торгаться с места стало удобнее, но появился "рёв двигателя" при разгоне.ну не рёв, а (как бы описать) шум двигателя на второй и третей передаче (при разгоне)не намного тише, чем на первой.
Установил тросик как по "букварю" 27 мм.Включение сцепление опять вернулось на место- ближе к верху, но шум работы двигателя и коробки изменился: при переключении с первой на вторую и далее на третью передачу, шум работы на второй и третей передачи стал уже ближе к шуму работы на четвёртой, а не к первой передаче, как на закрученном барашке.И появилась какая то лёгкость хода, вроде как снизилась нагрузка на двигатель,легко стали переключаться передачи, но появился какой то шум напоминающий шум работы подшипников. Короче и так не удобно и так неудобно.Сколько людей-столько и мнений.А как оно должно быть на самом деле, кто может подсказать???
Как я понимаю, 27 мм-это заводская предустановка на новом автомобиле с новым тросиком и ещё новым не работавшем сцеплением.Влияет ли изменение этих 27 мм на сцепление, кроме как регулировку момента схватывания " под себя".
Это точног, что запутался...и так неудобно и так тоже неудобно. Сделаеш как удобно, а оно по своему становиться. Но не в этом суть.к неудобствам можно привыкнуть.Непойму почему звук двигателя меняется.Подтянеш тросик-звук мотора(в движении иа 1-3 передачах- "глухой","тяжёлый", вроде как мощьность появляется, но теряется динамика. Отпустиш тросик на 27 мм.-вроде бы динамика появляется, машина легко"бежит", но ощущение такое, что теряется мощьность.При этом появляется тарахтение, словно на грузовике еду.Заметил что это громко начинает работать клапан продувки адсорбера, а думал что это выжимной или коробка.Какая здесь взаимосвязь с цеплением?