Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 21:37   #11
tigrishe71
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2009
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tigrishe71 не успел проявить себя
Re: Первая поломка.... часть 2.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
vlixup, да просто у меня, в отличие от вас, с этими свечами не было ни одного косяка за весь мой прошлый опыт, а в работе они себя показали не в пример лучше семнадцатых.
У меня приора 2007 года, 30 тысяч отбомбил на штатных 17 дэвээрах и 30 тысяч на нжк разницы не заметил, но в третий раз все же поставил нжк (думаю так надежней). На мой взгляд 17-е свечи нормально работают, предрассудки заставляют нас раскошеливаться на бош и нжк.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Vasilius103 Посмотреть сообщение
Была такая же проблема с аккумулятором. Пластины были сухие сверху. Аккума с новья хватило на 1 год. Потом неожиданно не смог завести двигатель при +5. Обращался на СТО через знакомого - сказали однозначно не гарантийный случай, аккум замене не подлежит. Пришлось самому делать профилактику. Сейчас -25, пока крутит потихоньку....
Родного аккумулятора моей приоры хватило на 4 года (желтый такой). В эту зиму пускать его побоялся, купил новый бош. Рекомендую перед каждой зимой отдавать АКБ на профилактику к опытному аккумуляторщику. На сервис не надейтесь! Бесполезно! Пятый год обслуживаюсь (приходилось и в разных городах) и не перестаю удивляться какие там чудаки работают, при чем как выясняется от географического положения это не зависит.

Добавлено через 12 минут
Смешно. СТО официального дилера завода не видит проблемы когда генератор (при включенных потребителях- фарах и обогреве стекла) выдает 12,5 вольт. Вердикт дилера, что для автомобилей ВАЗа- это нормально (скомно потупившись и стыдливо разводя руками мастера СТО говорят- это машины такие....)[/QUOTE]

Такая проблема действительно есть. Так же было у меня на новом авто генератор не выдавал положенных значений зарядного тока. К удивлению на СТО противиться не стали и заменили генератор. Замерили а результат стал немного лучше, но в нужные параметры так и не влез. Это было четыре года назад, теперь видимо до них дошло, что это машина такая..., а поставщики хорошие ребята!

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А с какой радости он должен включатся? У тебя какая комплектация!? Норма с ГУР. У тебя что парктроник стоит?

При отркрытых дверях свет загорается? Звуковой сигнал при открытых дверях работает когда ключь в замке зажигания.
Он имеет ввиду то, что при включении задней передачи не выдается звуковой сигнал об этом событии, и скорее всего фонари заднего хода при этом тоже не горят. Так что это не нормально, езжай на СТО пусть поменяют "лягушку". У меня так было по молодости машины.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Stinky Посмотреть сообщение
сегодня и я посетил сервис, решил ходовую проверить. Итог: правый рулевой наконечник "мертв", левый "мертв на половину". Работа+2 наконечника=1500 рублей. Пробег 7000, я просто в шоке. А повод заехать на СТО был таков: что то щелкало при трогании и торможении, где то справа, после выезда с СТО, щелчки так и остались, мастер сказал что скорее всего колодка щелкает.
Либо ты "гощик спиди" и умудрился так ушатать подвеску, либо тебе по ушам проехали на СТО. Скорее второе. Пятое ТО прошел и никаких там мертвых наконечников никто не обнаружил (пробег более 60 тысяч). В арсенале эксплуатации моей приоры пять ходок на Байкал (поверь, это жестоко).

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от devatko Посмотреть сообщение
через 2300 км, заменена поршневая группа
Жестоко! Не повезло, не завидую! А я не нарадуюсь... Попросил на пятом ТО поменять ролики и ремень ГРМ, так они разобрали и ахнули, - все в идеале, попросили еще тысяч двадцать как минимум покататься, а потом приезжать. Надеюсь после ремонта у твоей приоры все будет ок.
tigrishe71 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.