Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2015, 18:11   #271
ZAARICH
Гость
 
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Тюмень
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ZAARICH не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Добрый день, подскажите как выпрессовывается эта втулка на приоровской коробке? Это втулка оси вилки сцепления, находится в картере сцепления.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: zamena-vilki-vykljuchenija-sceplenija-lada-priora-2.jpg
Просмотров: 66
Размер:	101.7 Кб
ID:	114075  
ZAARICH вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2015, 17:55   #272
Серик Arm
Гость
 
Аватар для Серик Arm
 
Регистрация: 23.04.2015
Адрес: Астана
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172 хетчбэк
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Серик Arm не успел проявить себя
Icon9 Re: Кидайте сюда фотки своих Приор и пару слов о них! - 3

Всем привет у меня приора хетчбэк белая.машина резвая расход маленький. Токо не пойму на 3 передаче коробку трясет, когда выжимаю сцепление внизу щелкает.что это подскажите
Серик Arm вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2015, 09:36   #273
Славян174
Свой человек
 
Аватар для Славян174
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217150
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 193 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 10
Славян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСлавян174 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от ZAARICH Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите как выпрессовывается эта втулка на приоровской коробке? Это втулка оси вилки сцепления, находится в картере сцепления.
Это разные 2 втулки. Нижнюю только аккуратно ломать, а верхнюю вместе с вилкой. Легким постукиванием молотка по вилке снизу вверх. Втулка вылезает вверх. А зачем ты собрался вытаскивать нижнюю?
__________________

Славян174 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2015, 10:35   #274
ZAARICH
Гость
 
Регистрация: 05.04.2015
Адрес: Тюмень
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ZAARICH не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Славян174 Посмотреть сообщение
Это разные 2 втулки. Нижнюю только аккуратно ломать, а верхнюю вместе с вилкой. Легким постукиванием молотка по вилке снизу вверх. Втулка вылезает вверх. А зачем ты собрался вытаскивать нижнюю?
Чтобы переставить в новый корпус, так как купить эту втулку просто не реально. Я вышел из ситуации распилив старый корпус.
ZAARICH вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2015, 18:06   #275
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от vetalbon Посмотреть сообщение
Народ, помогите пожалуйста! ехал днём по трассе 5 передача при включении выскакивала, если рукой придержать то включается на время, а так выпригивает. Через часов 5 поехал по городу и нет 2 передачи! просто как будто нет для неё паза, упирается во что-то и всё...я в печали, пробег 85т. поковыряли кардан, порегулировали болты нифига...5 иногда врубается 2 просто нет. что может быть?
Хомут на тяге переключения передач проверить на предмет ослабления. Находится снизу, у коробки.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2015, 23:47   #276
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

У меня такая фигня, при непрогретой кпп - переключение с 1 скорости на 2 происходит с небольшим хрустом. Точнее хруст не особо слышится а больше ощущается вибрация на рычаге кпп при переключении. При переходе с любых высших передач-то же самое. 1 скорость туговато включается на холодную. А когда хорошо прогреется, то изумительно работает. Хоть 1 втыкай после 3 при 40км.ч-без проблем включится и легко, либо с 5 скорости сразу 2 передачу включаю резко-без проблем, так же как и при раскрутке 1 скорости до отсечки и с быстрым переходом на 2 без треска и т.д.

Получается что моя кпп любит жидкое масло, а густое ему не по нраву(обычно если синхронизаторы убиты, то пока холодная кпп, то все хорошо, как прогреется-печалька)
Залито в кпп ликви молли полусинтетика 75-90 gl-4/5.
В чем причина, в масле чтоль? Синтетику значит залить настоящую?

Руководство по эксплуатации почитал про трансмиссионку, там примечание в самом низу есть, сейчас процитирую:

"При необходимости замены масла или заправки коробки передач после ремонта для автомобилей выпуска после июля 2012 г. рекомендуется применять масла класса вязкости SAE 75w-85(75w-90), для автомобилей более раннего выпуска-рекомендуемые масла согласно таблице"

Мое авто после июля выпущено, значит надо приобрести 75w-85 синтетику gl-4, только не понял почему рядом в скобки вынесено (75w-90)? типа можно и его?

Еще на чип-тюнере наткнулся на аналогичный случай, один в один: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=51622
Топикстартер вылечил это заменой трансмиссионки на моторное масло...
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2015, 20:25   #277
ЭЧ-7
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: д.П.Инели.
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЭЧ-7 не успел проявить себя
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от satsat Посмотреть сообщение
Едешь накатом или на малом газе на передачи и в момент ускорения давишь гажетку происходит щелчок в коробке и едва заметный рывок по кузову...
Что такое может быть?
Добрый день satsat нашли причину, у меня такая же ерунда.еду на 4, или 5 ой передаче малым газом,когда резко нажимаю газ, щелчок коробке, рычаг тоже дергается и машину трясет кратковременно и дальше разгон нормальный.Если кто подскажет большое Спасибо.
ЭЧ-7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 20:13   #278
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 12
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
У меня такая фигня, при непрогретой кпп - переключение с 1 скорости на 2 происходит с небольшим хрустом. Точнее хруст не особо слышится а больше ощущается вибрация на рычаге кпп при переключении. При переходе с любых высших передач-то же самое. 1 скорость туговато включается на холодную. А когда хорошо прогреется, то изумительно работает. Хоть 1 втыкай после 3 при 40км.ч-без проблем включится и легко, либо с 5 скорости сразу 2 передачу включаю резко-без проблем, так же как и при раскрутке 1 скорости до отсечки и с быстрым переходом на 2 без треска и т.д.

Получается что моя кпп любит жидкое масло, а густое ему не по нраву(обычно если синхронизаторы убиты, то пока холодная кпп, то все хорошо, как прогреется-печалька)
Залито в кпп ликви молли полусинтетика 75-90 gl-4/5.
В чем причина, в масле чтоль? Синтетику значит залить настоящую?

Руководство по эксплуатации почитал про трансмиссионку, там примечание в самом низу есть, сейчас процитирую:

"При необходимости замены масла или заправки коробки передач после ремонта для автомобилей выпуска после июля 2012 г. рекомендуется применять масла класса вязкости SAE 75w-85(75w-90), для автомобилей более раннего выпуска-рекомендуемые масла согласно таблице"

Мое авто после июля выпущено, значит надо приобрести 75w-85 синтетику gl-4, только не понял почему рядом в скобки вынесено (75w-90)? типа можно и его?

Еще на чип-тюнере наткнулся на аналогичный случай, один в один: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=51622
Топикстартер вылечил это заменой трансмиссионки на моторное масло...
Моторное масло нельзя лить в КПП.
Если синхроны убиты,то они хрустят всегда и везде.
Просто масло поменять никогда не лишнее
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2015, 22:18   #279
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Моторное масло нельзя лить в КПП.
Если синхроны убиты,то они хрустят всегда и везде.
Просто масло поменять никогда не лишнее
Ага убиты. Я че не знаю чтоль. Убитые синхроны только на горячую особенно хрустя и постоянно при любом режиме. На холодную масло пока густое, если аккуратно едешь, помогает уравнивать скорости вращения шестерней и более менее переключает без шума. А вот когда масло жиденькое, то все, беда-печаль. была такая приора, вылечилось заменой синхронизатора. Даже не думал экспериментировать с маслом. Явный косяк. У моей именно наоборот. На холодную хрустит если кочегарить. И не надо писать что мол это нормально, что разрыв передаточных числах большой и т.д. На горячую ведь же классно работает, ни шума, ни хруста , очень легко переключается. Почему коробасу так и не работать на холодную. Словно ему что-то мешает. И на улице ведь не минуса стоят. а +15 и выше.
На чиптюнере от этой байды чувак избавился, лишь залив моторное масло. Я пока делать так не буду, а попробую чистую синтетику залить gl-4.
Кулису не трогал с завода никогда, и так все правильно настроено, опоры двигателя целые, не рваные. Сцепление тоже адекватно работает.
Щас езжу как и всегда, пока не прогреется до 90 градусов-никакого отжига, спокойненько переключаюсь на небольших оборотах. А потом отрываюсь)

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Моторное масло нельзя лить в КПП.
У первых девяток-восьмерок в кпп плескалось моторное масло и ничего с ними не случалось .Трансмиссионки нужной тогда не было.
Но те двигатели относительно слабенькие были. 60 лс что ли, не более? А сейчас мощность чуть ли не в 2 раза выросла, а кпп все та же по сути своей. тут уж предпочительней трансмиссионка хотя спорно ИМХО. никого насильно не убеждаю.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2015, 16:05   #280
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 12
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Ну я у друга на сервисе видел наверно машин 300 с убитыми синхронами,хрустят всегда,от температуры КПП это не зависит
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.