Сегодня был на 1ТО,сказал что дует из под панели и из под ремней безопасности.Сделали регламентные работы ,стали разбираться с поддуванием.Я фотки с этой темы на флешку скинул,смотреть не стали,говорят ;а вдруг вирус.Ну ладно, обьяснил на словах.Вытащили блок с корректором фар, отсоединили блок предохранителей и все :не стал он снимать кронштейн,посветил снизу фонарем говорит :все на месте.Вытащил ,показал мне заглушку.Я ему говорю:может еще где заглушка стоит?Нет говорит больше никаких заглушек.Ладно ,стали дальше смотреть.Открутил он пластиковую накладу с порога,под ней незаделанное отверстие,заклеил скотчем,все говорит больше неоткуда дуть.Насчет поддувания из под ремней-даже не стали смотреть;так и должно быть ,не имеем права ничего там заделывать -должна быть вентиляция порогов.Я им :а как-же ездить?Мастер отвечает- такова технологическая особенность .Ладно поехал домой,ехать от дилеров 130 км,в ногу дуть перестало,зато теперь дует в колени,у меня возникли сомнения-может быть он не ту заглушку снимал и мне показывал,кто заделывал сам топишитесь пожалуйста -можно ли ее снять не снимая кронштейна?
Нет там никакой заглушки с завода, а если она там и есть то без снятия кронштейна её не снимешь....развел он тебя......а дырки под ремнем сам заделывай ,все описано выше....
Нет там никакой заглушки с завода, а если она там и есть то без снятия кронштейна её не снимешь....развел он тебя......а дырки под ремнем сам заделывай ,все описано выше....
С ремнями понятно,ничего сложного там нет ,сам заделаю,а вот с поддувание из под панели не знаю что и делать...
На 2 фото катушку если открутить то по углам 2дыры в порог.
Добавлено через 1 минуту
На 2 фото катушку если открутить то по углам 2 дыры в порог.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от киришский
облазил всё подножье передка,как ни странно заглушки везде с
тоят!
единственные проблемы:дуло в ремень безопасности и подтекало под заднюю дверь пассажира.
На 2 фото катушку если открутить то по углам 2 дыры в порог.
У меня тоже дуло в левую ногу из под панели, сегодня решил этот вопрос!!! Дует из отверстия под панелью, на заводе забыли поставить заглушку! Панель не надо снимать полностью надо просто разобрать левую сторону панели. И так я снял блок предохранителей, он откручивается легко один саморез снизу и вытаскиваешь, потом откручиваете арку спидометра и снимаете сам спидометр, снимаете блок включение света, затем снимаете жалюзи обдува бокового стекла
Вот такой вид получается
Затем под спидометром откручиваем один саморез, он держет гофру которая идет к жалюзям обдува воздуха, чтоб получить доступ к болту которая держит пластину со штекерами, но можно попытаться и так открутить. Болт крепление гофры торчит из торпеды вкрученный с другой стороны, я плосками раскрутил на половину и рукой залез через отверстие жалюзи и открутил.
От соединяем все штекера, освобождаем пластину, вытаскиваем ее чтоб не мешалась, придется немного по-патеть, собирается потом все легко, вот она кокая
затем откручиваем кронштейн из толстого метала 2 болта на 13 спереди и два болта на 13 с левой стороны между дверью на стойке и вытаскиваешь трудно но вытащить можно зато полный доступ к отверстию
вот какой кронштейн
и сразу под кронштейном отверстие около 5см
я его резиновой заглушкой закрыл подобрал в магазине!!!
Спасибо тебе форумчанин, благодаря тебе я устранил данную проблему, правда наепся за целый день, всю правую руку оцарапал.. вторую неделю царапины заживают. Самое сложное для меня было снять эту угловую толстую пластину, сначала думал не буду ее на место ставить, но все равно назад воткнул на место (отогнув снизу панель). Сейчас езжу обоим ногам тепло, левая нога довольна, а то 0 градусов а нога прям мерзнет и чем быстрее едешь тем сильнее блин дуло.
Спидометр можно вообще не снимать (крепление на штекере сломал за зря), патрубок вентиляционный я тоже не открутил второй шуруп справа, тоже можно не снимать.. а остальное все верно ты расписал, спасибо тебе огромное!!! Я STP-ишкой заклеил эту дырень и ту что на этом же уровне слева на стойке.
P.S. На разборку у меня ушло 5,5 часов (старался разобраться и аккуратно, чтобы провода не оторвать невзначай какие), а вот на сборку часа 1,5 всего. Я аж рычать начал когда обнаружил там у себя кучу проводов и пол панели разобранной, но взялся и доделал до конца. Сейчас вот думаю может зарабатывать на этом))) Ничего сложного, кроме пары шурупов лишних)))) Я записался по гарантии к дилеру на устранение этой причины, на №1 и №2 ТО мне все залепливали то там, то там и у меня всегда одна претензия была.. дует в левую ногу! Вот только записи моей мне надо было 2 недели ждать и я решился по этим фоткам сделать все сам, у меня даже мое письмо в автоваз есть с ответом, что это гарантийный случай! В ответе написано, воздух что попадает из вне в салон, не считая системы вентиляции подлежит гарантийному ремонту (чет типа этого).
Последний раз редактировалось dimas_belnet; 25.11.2011 в 11:47.
Причина: изменение в содержание
вчера был у гарантийщиков в Автогермесе на дмитровке. провозился целый день... лазили вместе с инженером по гарантии. за что ему отдельное спасибо! По поводу злополучной дырки: эта дырка технологическое отверстие для вентиляции левого лонжерона. Вобще говоря у лонжерона я насчитал три вентиляшки одна в балке переднего бампера это вход набегающего воздуха, вторая выход в салон под кронштейн, а третья это водосток кторый сделан на стыке трех деталей кузова: моторного щита, лонжерона, крыла. этот водосток находиться со стороны моторного отсека, возле крепления мотора дворников.НЕ ПУТАТЬ не под ним(там заглушка), а рядом.
гантийщики люди оч неверующие нам потребителям, и еще больше не желающие работать! чтобы их зататвить делать свою работу надо доказать что дует в ногу, попросите что бы они продули сжатым воздухом в этот водосток и второй чтоб сунул руку за приборку под кронштейн.
Результат потеряного выходного - в ногу не дует. и температура в салоне стала выше. на след выхах с ремнями разберусь сам. та м вроде просто все, да жалко времени на грантию тратить. а похорошему надобы!
P.S. мужики, все мы рукастые, но если делать все самим, то завод никогда не доведет свою продукцию до ума. И это нормальная практика воздействовать на завод чарез гарантию.... в нашей стране пока на заствишь работать никто не пошевелится.
__________________
Каждые 10л бензина дают нам 100 км свободы[/I]
вот с телефона фотки сори за качество, надеюсь будет понятно куда воздухом сжатим дуть. если надо качество то по особим просьбам трудящихся сделаю позже.
__________________
Каждые 10л бензина дают нам 100 км свободы[/I]